"Песня о молотке", или програмное обеспечение как инструмент управления продажами 
Старков А.

Аннотация

Статья посвящена новому и быстроразвивающемуся классу программного
обеспечения для бизнеса — CRM-системам, т. е. системам управления
взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management).
Здесь рассматриваются исторические причины, приведшие к возникновению этого
программного обеспечения; виды CRM-систем; задачи, которые они помогают
решить. Дан краткий обзор мирового и российского рынков CRM, отмечены
основные тенденции их развития. В статье также представлена сравнительная
характеристика некоторых иностранных и отечественных CRM-разработок.
Кроме того, отмечены характеристики CRM-систем, на которые потенциальному
пользователю следует обратить внимание при покупке,
и предложен возможный путь выбора оптимальной системы.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 19,711
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Старков Андрей

Старков Андрей

В настоящее время занимается маркетингом в компании "АстроСофт" (Санкт-Петербург).

Является идейным разработчиком нового продукта компании "Деловое досье. Клиенты". Окончил с отличием Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности "Менеджмент".