Практика работы с претензиями клиентов 
Стерхова С.

Процедура обработки претензий клиентов;
Практика внедрения системы обработки претензий;

Аннотация

Современные успешные фирмы уже поняли, что одно из главных условий эффективного роста предоставление клиентам товаров и услуг, максимально удовлетворяющих их запросы. Фокусировка на получении прибыли любым путем уже история для солидных фирм и предприятий, планирующих долгую жизнь. Для ИЭМЗ Купол это также стало аксиомой. В статье рассматриваются основные этапы создания системы обработки претензий на практическом примере предприятия.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,840
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Данные и статистика предприятия по результатам работы за 2001 — 2002 гг.

2. Ири Этессами. Клиент прав, как всегда. Подробнее

3. Рескин Г. Написание процедуры обработки жалоб клиентов. http://www.Подробнее

4. Рескин Г. От баз данных к возможности индивидуального обращения к клиенту. Подробнее

5. Реутов В. Методы генерации электронной почты и коммуникации с клиентами. Подробнее

Стерхова Светлана

Стерхова Светлана

Начальник отдела маркетинга ОАО Ижевский электро-механический завод "Купол", Ижевск.

Другие статьи автора 8