Международный маркетинг услуг: новое направление исследований 
Чухломин В.

Аннотация

Статья содержит обзор исследований зарубежных специалистов, посвященных международному маркетингу услуг. Данное направление исследований сформировалось в последнее десятилетие и практически не освещено в отечественной литературе. Показано, что отношение менеджеров к экспорту, степень ощущения ими препятствий для внешнеэкономической деятельности, интенсивность конкуренции на внутреннем рынке являются критически важными факторами для организации экспорта. Статья может быть рекомендована для сотрудников маркетинговых и внешнеэкономических служб предприятий, преподавателей и студентов.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 13,752
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Chetty S., Hamilton R. (1993). Firm-level determinants of export performance: a Meta analysis // International marketing review. — Vol. 10, No 3.

2. Erramilli M. K. (1990). Entry mode choice in service industries // International Marketing Review. — Vol. 7, No 5.

3. Erramilli M.K. (1992). Influence of some external and internal environmental factors on foreign market entry mode choice in service firms // Journal of Business Research. — Vol. 25, No 4.

4. Knight G. (1999). International services marketing: review of research, 1980-1998 // Journal of Services Marketing. — Vol. 13, No 4/5.

5. Lovelock C., Yip G. (1996). Developing global strategies for service businesses // California management review. — Vol. 38, No 2.

6. Lovelock C. (1999). Developing marketing strategies for transnational service operations // Journal of services marketing. — Vol. 13, No 4/5.

7. Patterson P., Cicic M. (1995). A typology of service firms in international markets: an empirical investigation // Journal of International Marketing. — Vol. 3, No 4.

8. Winstead K., Patterson P. (1998). Internationalization of services: the service exporting decision // Journal of Services Marketing. — Vol. 12, No 4.

Чухломин Валерий

Чухломин Валерий

Зав. кафедрой теории рынка и маркетинга Омского госуниверситета, доцент, кандидат экономических наук, Омск.

Другие статьи автора 2