Примеры исследований удовлетворенности потребителей
Пратусевич В.

Аннотация

В статье рассматриваются методы измерения удовлетворенности потребителей в маркетинговом контексте, включающем в себя оценку статуса лояльности и моделирование ситуации покупки, что в совокупности составляет основу маркетинговых исследований предприятия, направленных на увеличение числа лояльных потребителей, а значит, эффективности работы компании в целом.

Содержание

Измерение статуса лояльности;
Customer satisfaction в сфере продаж;
Система измерения удовлетворенности потребителей — как ее построить?;
Mystery shopping (анонимное наблюдение);

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 24,852.

Пратусевич Виктор

Пратусевич Виктор

Кандидат физико-математических наук, директор по работе с клиентами компании Magram Market Research, Москва.

Другие статьи автора 2