Примеры исследований удовлетворенности потребителей
Пратусевич В.Р.

Измерение статуса лояльности;
Customer satisfaction в сфере продаж;
Система измерения удовлетворенности потребителей — как ее построить?;
Mystery shopping (анонимное наблюдение);

Аннотация

В статье рассматриваются методы измерения удовлетворенности потребителей в маркетинговом контексте, включающем в себя оценку статуса лояльности и моделирование ситуации покупки, что в совокупности составляет основу маркетинговых исследований предприятия, направленных на увеличение числа лояльных потребителей, а значит, эффективности работы компании в целом.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 24,852

Пратусевич Виктор Роальдович

Пратусевич Виктор Роальдович
к. ф.-м. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга РГГУ, член совета, координатор цеха «Исследования».

г. Москва

Гильдии Маркетологов, член ESOMAR. Опыт работы в ведущих исследовательских агентствах — более 20 лет.

Другие статьи автора 3