От сотрудника - к борцу за бренд
Фрам Ю.Х., Маккарти М.С.

Аннотация

Основываясь на выборочных опросах служащих разных компаний, мы выяснили, что примерно у 30% сотрудников лояльность к бренду своей фирмы была невысокой либо ее не было вовсе. Чтобы отвечать запросам этого значительного меньшинства, некоторым компаниям следует задуматься об инвестировании в свои программы внутреннего маркетинга либо о пересмотре данных программ. Эти инвестиции целесообразны, поскольку внутренний маркетинг не только увеличивает количество покупок среди сотрудников, но и порождает борцов за бренд , которые оказывают влияние на решение других потребителей о покупке бренда компании.

Содержание

Лояльны ли сотрудники к бренду?;
Что делает сотрудников лояльными?;
Продукты;
Сотрудники;
Продвижение;
Семья и друзья;
Кто такие "борцы за бренд"?;
Победители могут получить все;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 18,489.

Перевод из журнала Marketing Management January/February 2003. From Employee to Brand Champion. Eugene H. Fram and Michael S. McCarthy, p. 24-29. Печатается с разрешения Американской ассоциации маркетинга (American Marketing Association)

1. Lusch, Robert, Thomas Boyt and Drue Schuler (1996). Employees as Customers: The Role of Social Control and Employees Socialization in Developing Patronage // Journal of Business Research. — P. 35, 179–187.

2. Mithell, Colin (2002). Selling the Brand Inside // Harvard Business Review. — (January). — P. 99–105.

3. Ousborne. Jeff (2001). The Future of Branding // MBA Jungle Magazine. — (September 13). — P. 1–2.

4. Stershic, Sybil (2001). Leveraging Your Greatest Weapon // Marketing Management. — (July/August). — P. 40–43.

Фрам Юджин Х.

Профессор маркетинга, Колледж бизнеса, Рочестерский институт технологии, Рочестер, штат Нью-Йорк.

Маккарти Майкл С.

Адъюнкт-профессор маркетинга, Школа бизнес-администрирования Ричарда Т. Фармера, Университет Майами, Оксфорд, штат Огайо.