|
||
Лояльны ли сотрудники к бренду?;Что делает сотрудников лояльными?;Продукты;Сотрудники;Продвижение;Семья и друзья;Кто такие "борцы за бренд"?;Победители могут получить все; |
Перевод из журнала Marketing Management January/February 2003. From Employee to Brand Champion. Eugene H. Fram and Michael S. McCarthy, p. 24-29. Печатается с разрешения Американской ассоциации маркетинга (American Marketing Association)
1. Lusch, Robert, Thomas Boyt and Drue Schuler (1996). Employees as Customers: The Role of Social Control and Employees Socialization in Developing Patronage // Journal of Business Research. — P. 35, 179–187.
2. Mithell, Colin (2002). Selling the Brand Inside // Harvard Business Review. — (January). — P. 99–105.
3. Ousborne. Jeff (2001). The Future of Branding // MBA Jungle Magazine. — (September 13). — P. 1–2.
4. Stershic, Sybil (2001). Leveraging Your Greatest Weapon // Marketing Management. — (July/August). — P. 40–43.