Некоторые аспекты выведения на рынок премиум-бренда "Мясной Дом Бородина"
Княжев А.

Предпосылки для создания нового бренда
мясной продукции в премиум-сегменте;
Планирование и вывод бренда на рынок;
Оценка результатов;

Аннотация

В данной статье представлен конкретный опыт выведения на рынок нового бренда. Рассмотрены три наиболее значимых момента: предпосылки для вывода мясного бренда в премиум-сегменте, планирование и вывод бренда на рынок, оценка результатов.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 26,397

Княжев Александр

Княжев Александр

Директор по маркетингу ООО Мясной Дом Бородина , Москва.