Идентичность — это многомерный "портрет" бренда, и именно этой многомерностью обусловлена ее сложность. Бренд может иметь ассоциации, отражающие атрибуты продукта, параметры личности, ассоциации с организацией, символы и имидж пользователя.
Как расположить в порядке приоритета этот беспорядочный комплекс характеристик? Авторы приводят несколько советов.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Аакер Дэвид А.
магистр исскуств, д. ф. н.
Профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга. Преподает маркетинговые стратегии в бизнес-школе университета штата Калифорния, Беркли. Вице-президент компании Prophet Brand Strategy, базирующейся в Сан-Франциско и Нью-Йорке.
Профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга. С 1981 года преподает маркетинговые стратегии, а с 1994 года - маркетинг в бизнес-школе университета штата Калифорния в Беркли, консультирует ведущие американские и европейские компании, выступает с лекциями в США, Европе, Азии. Сфера научных интересов - стратегия, тактика, создание и управление ценностью брендов. Автор более 90 статей в ведущих американских журналах по маркетингу и рекламе, в частности Harvard Business Review, Journal of Marketing, Journal of Advertising и 12 книг. За выдающиеся достижения в области маркетинга неоднократно удостаивался наивысших наград от Американской ассоциации маркетинга. Книги "Создание сильных брендов", "Управление ценностью бренда", "Лидерство брендов" стали в США бестселлерами.