Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №5, 2003 > Статья

Установление приоритета идентичности бренда



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2003 г.
Рубрика: Идентичность бренда  



Идентичность — это многомерный "портрет" бренда, и именно этой многомерностью обусловлена ее сложность. Бренд может иметь ассоциации, отражающие атрибуты продукта, параметры личности, ассоциации с организацией, символы и имидж пользователя.
Как расположить в порядке приоритета этот беспорядочный комплекс характеристик? Авторы приводят несколько советов.

Содержание статьи.
• Ассоциации: усиливать или менять?
• Внутренний имидж бренда
• Ищем ассоциации, дифференцирующие бренд и вызывающие отклик
• Отклик у покупателей
• Дифференциация плюс отклик

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (76 Kb, 4 стр.)


Аакер Дэвид А.

Аакер Дэвид А.
Ученая степень: магистр исскуств, д. ф. н.
Профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга. Преподает маркетинговые стратегии в бизнес-школе университета штата Калифорния, Беркли. Вице-президент компании Prophet Brand Strategy, базирующейся в Сан-Франциско и Нью-Йорке.
Биография: Профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга. С 1981 года преподает маркетинговые стратегии, а с 1994 года - маркетинг в бизнес-школе университета штата Калифорния в Беркли, консультирует ведущие американские и европейские компании, выступает с лекциями в США, Европе, Азии. Сфера научных интересов - стратегия, тактика, создание и управление ценностью брендов. Автор более 90 статей в ведущих американских журналах по маркетингу и рекламе, в частности Harvard Business Review, Journal of Marketing, Journal of Advertising и 12 книг.
За выдающиеся достижения в области маркетинга неоднократно удостаивался наивысших наград от Американской ассоциации маркетинга. Книги "Создание сильных брендов", "Управление ценностью бренда", "Лидерство брендов" стали в США бестселлерами.


Список статей этого автора:

1. "Ловушки" глобального брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2007 г.

2. Нужно ли выводить бренд на активный рынок
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2006 г.

3. Создание брендов: за рамками рекламы в СМИ
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2003 г.

4. Бренд-лидерство — веление нового времени
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2003 г.

5. Установление приоритета идентичности бренда
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2003 г.

6. Создание бренда ADIDAS: в фокусе - идентичность
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2003 г.

7. Предложение ценности маркой. Отрывок из книги Дэвида Аакера
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2003 г.

8. Создание бренда без использования традиционных СМИ
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2000 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru