Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента
Крупецкая Е.С.

Аннотация

Статья посвящена обоснованию необходимости организации регулярной работы внутрифирменного маркетинга в компании, как реализации принципа ориентация на потребителя . В качестве потребителей и поставщиков ресурсов организации выступают сотрудники и подразделение организации и ее руководство. Автор статьи предлагает взглянуть на проблемы маркетологов как на системные проблемы организации в целом, которые, получив свое грамотное решение, способны повысить эффективность не только отдела маркетинга, но и сделать компанию более клиенто-ориентированной, гибкой, адаптивной к меняющимся условиям рынка, гармоничной изнутри.

Содержание

Где внутренний маркетинг нужен больше всего?;
Внутрифирменный (внутренний) маркетинг;
Проблемы маркетологов;
Обратная связь с потребителем;
Маркетинговое планирование;
Как работает внутрифирменный маркетинг;
...;
Схема проектов Step by Step;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 34,635.

Крупецкая Екатерина Сергеевна

Крупецкая Екатерина Сергеевна
кандидат социологических наук

Генеральный директор консалтинговой компании Fenix Consult Group, преподаватель МГУ.

Москва

Автор курса "Организация маркетинговой деятельности на предприятии", специализированных курсов "Маркетинг и лояльность", "Малозатратный маркетинг", "Бизнес-планирование и маркетинговая концепция для многофункциональных транспортных узлов", "Маркетинг индустрии красоты".

Другие статьи автора 2