Статья посвящена обоснованию необходимости организации регулярной работы внутрифирменного маркетинга в компании, как реализации принципа ориентация на потребителя . В качестве потребителей и поставщиков ресурсов организации выступают сотрудники и подразделение организации и ее руководство. Автор статьи предлагает взглянуть на проблемы маркетологов как на системные проблемы организации в целом, которые, получив свое грамотное решение, способны повысить эффективность не только отдела маркетинга, но и сделать компанию более клиенто-ориентированной, гибкой, адаптивной к меняющимся условиям рынка, гармоничной изнутри.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Крупецкая Екатерина Сергеевна
кандидат социологических наук
Генеральный директор консалтинговой компании Fenix Consult Group, преподаватель МГУ.
Москва
Автор курса "Организация маркетинговой деятельности на предприятии",
специализированных курсов "Маркетинг и лояльность",
"Малозатратный маркетинг", "Бизнес-планирование
и маркетинговая концепция для многофункциональных транспортных узлов", "Маркетинг индустрии красоты".