Выбор наиболее продуктивных средств продвижения в условиях ограниченного бюджета 
Киселева П., Корнеев К.

Если у Вас нет большого бюджета, у Вас должна быть идея!;
Опыт рекламной кампании "Айрн-Брю";
Анализ эффективности средств продвижения;
Опыт компании "Продукты питания";

Аннотация

Небольшой рекламный бюджет обязывает каждого профессионального маркетолога разрабатывать креативные, плодотворные и конкурентоспособные идем, т.е. Идеи с большой буквы! Цель статьи представить на суд читателей опыт авторов в продвижении продукта при небольшом рекламном бюджете.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 36,416
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Киселева Полина

Киселева Полина

Основатель агентства маркетинговых коммуникаций "Fabula".

Другие статьи автора 5

Корнеев Константин

Корнеев Константин

Заместитель директора по маркетингу компании Продукты Питания , Москва.

Другие статьи автора 2