Выбор наиболее продуктивных средств продвижения в условиях ограниченного бюджета
Киселева П., Корнеев К.

Аннотация

Небольшой рекламный бюджет обязывает каждого профессионального маркетолога разрабатывать креативные, плодотворные и конкурентоспособные идем, т.е. Идеи с большой буквы! Цель статьи представить на суд читателей опыт авторов в продвижении продукта при небольшом рекламном бюджете.

Содержание

Если у Вас нет большого бюджета, у Вас должна быть идея!;

Опыт рекламной кампании "Айрн-Брю";

Анализ эффективности средств продвижения;

Опыт компании "Продукты питания";

Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 36,416.

Киселева Полина

Киселева Полина

Основатель агентства маркетинговых коммуникаций "Fabula".

Другие статьи автора 5

Корнеев Константин

Корнеев Константин

Заместитель директора по маркетингу компании Продукты Питания , Москва.

Другие статьи автора 2