Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №5, 2003 > Статья

Выбор наиболее продуктивных средств продвижения в условиях ограниченного бюджета



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2003 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации   Практический маркетинг  



Небольшой рекламный бюджет обязывает каждого профессионального маркетолога разрабатывать креативные, плодотворные и конкурентоспособные идем, т.е. Идеи с большой буквы! Цель статьи представить на суд читателей опыт авторов в продвижении продукта при небольшом рекламном бюджете.

Содержание статьи.
• Если у Вас нет большого бюджета, у Вас должна быть идея!
• Опыт рекламной кампании "Айрн-Брю"
• Анализ эффективности средств продвижения
• Опыт компании "Продукты питания"

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (300 Kb, 13 стр.)


Киселева Полина

Киселева Полина
основатель агентства маркетинговых коммуникаций "Fabula".

Список статей этого автора:

1. Product placement — эффективный инструмент маркетинга в эпоху кризиса и недоверия к традиционной рекламе
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2010 г.

2. Product Placement в литературных произведениях как новый эффективный способ донесения информации до целевых аудиторий
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2004 г.

3. Маркетинг-аутсорсинг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2004 г.

4. Влияние упаковки на восприятие товара потребителями (упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2003 г.

5. Выбор наиболее продуктивных средств продвижения в условиях ограниченного бюджета
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2003 г.

Корнеев Константин

Корнеев Константин
Заместитель директора по маркетингу компании Продукты Питания , Москва

Список статей этого автора:

1. Тестирование упаковки: практические рекомендации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2004 г.

2. Выбор наиболее продуктивных средств продвижения в условиях ограниченного бюджета
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru