Управление ключевыми клиентами фирмы (теоретический аспект) 
Розанова Т.П., Скоробогатых И.И.

Теория и методология отбора ключевых клиентов (КА);
Результаты исследований;

Аннотация

Статья посвящена теоретико-методологическим аспектам претворения в жизнь концепции маркетинга отношений в современных условиях для компаний FMCG по управлению ключевыми клиентами.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 19,507
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. McDonald M., Rogers B. (1998). Key Account Management — Learning From Supplier and Customer perspectives. Butterworth-Heinemann.

2. Hollensen S. (2003). Marketing Management. A Relationship Approach. — Prentice Hall International Inc.

3. Ford D. (1998). Managing Business Relationships. — Jihn Wiley&Sons.

4. Stepth J., Parvatiyar A. (1995). The Evolution of Relationship marketing. — International Business Review.

5. Ansoff I. McDonnel E. (1990). Implanting Strategic Management. — 2-d edition. Prentice Hall International Inc.

6. Kurxrock W. (1996). The Sales Strategies. — Irwin press.

7. Randall. (1998). Trade Marketing Strategies: The partnership between Manufacturers Brands and Retailers, Butter-worth-Heinemann.

8. Fiocca R. (1982). Account Portfolio Analysis for Strategy Development // Industrial Marketing Management. — Vol. 11.

9. Ян. Х. Гордон. Маркетинг партнерских отношений. Новые стратегии привлечения клиентов. — СПб.: Питер, 2001.

10.Подробнее — аналитические отчеты компании.

11.Подробнее — профессиональный сайт ассоциации КАМ.

12.Подробнее — официальный сайт компании Metro AG.

13.Подробнее — статистические отчеты розничной торговли стран Европейского союза.

Розанова Татьяна Павловна

Розанова Татьяна Павловна
доктор экономических наук

Профессор кафедры маркетинга, первый проректор ГОУ ВПО "РЭА им. Г.В.Плеханова".

Москва

Специализируется на исследовании маркетинга партнерских взаимоотношений в индустрии гостеприимства и торговли. Читает курсы: "Маркетинг услуг", "Маркетинг услуг гостеприимства", "Национальная экономика".

Другие статьи автора 3

Скоробогатых Ирина Ивановна

Скоробогатых Ирина Ивановна
д. э. н.
профессор

Заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Область научных интересов: маркетинговые исследования, кросс-культурные исследования особенностей потребительского поведения.

Другие статьи автора 41