|
||
Теория и методология отбора ключевых клиентов (КА);Результаты исследований; |
1. McDonald M., Rogers B. (1998). Key Account Management — Learning From Supplier and Customer perspectives. Butterworth-Heinemann.
2. Hollensen S. (2003). Marketing Management. A Relationship Approach. — Prentice Hall International Inc.
3. Ford D. (1998). Managing Business Relationships. — Jihn Wiley&Sons.
4. Stepth J., Parvatiyar A. (1995). The Evolution of Relationship marketing. — International Business Review.
5. Ansoff I. McDonnel E. (1990). Implanting Strategic Management. — 2-d edition. Prentice Hall International Inc.
6. Kurxrock W. (1996). The Sales Strategies. — Irwin press.
7. Randall. (1998). Trade Marketing Strategies: The partnership between Manufacturers Brands and Retailers, Butter-worth-Heinemann.
8. Fiocca R. (1982). Account Portfolio Analysis for Strategy Development // Industrial Marketing Management. — Vol. 11.
9. Ян. Х. Гордон. Маркетинг партнерских отношений. Новые стратегии привлечения клиентов. — СПб.: Питер, 2001.
10.Подробнее — аналитические отчеты компании.
11.Подробнее — профессиональный сайт ассоциации КАМ.
12.Подробнее — официальный сайт компании Metro AG.
13.Подробнее — статистические отчеты розничной торговли стран Европейского союза.