|
||
Иерархическая структура подразделений компании;Распределение обязанностей между службой маркетинга и отделом продаж при обеспечении маркетинговой поддержки сбыта;Фрагмент анализа цен компании и цен конкурентов;Определение ключевых клиентов с помощью анализа по объему продаж; |
1. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская инициатива: Пер. с фр. — СПб.: Наука, 1996.
2. Шкардун В. Д., Стерхова С. А. Формирование и оптимизация сбытовой сети — основа сбытовой политики предприятия. // Управление продажами. —
2001. — № 4. — С. 11–20.
3. Шкардун В. Д. Маркетинговая программа фирмы по продукту. / Методическое пособие. — М.: Мирбис, 2001.
4. Стерхова С. А. Практика проведения аудита продаж на предприятии. // Управление продажами. —
2002. — № 4. — С. 4–10.
5. Манн И. Маркетинг на 100%. — СПб.: Питер,
2003. — 240 с.