Выбор каналов распределения и стимулирование дистрибьютеров 
Пустынникова Ю., Корнев А.

Какие бывают каналы;
Как выбрать канал;
Методика выбора посредника;
Стимулирование дистрибьюторов;
Урегулирование конфликтов участников канала;
Ошибки в управлении каналами сбыта;

Аннотация

Для любой торговой компании выбор адекватных каналов распределения
и построение взаимовыгодных взаимоотношений с дилерами — это вопрос успеха.
Успех здесь "измеряется" и по объему продаж, и по выручке, и по известности
торговой марки, а также по доле рынка, которая принадлежит компании
и предлагаемым ею товарам. На карту поставлено практически все.
Ошибки в построении дилерской сети могут привести к самым неприятным
последствиям — начиная от высокой "текучки" посредников, ведущей
к значительному повышению расходов на дистрибуцию, и заканчивая полной
потерей рынка и товара вследствие демпинга недобросовестных посредников.
В настоящей статье приведены основные правила, которые необходимо соблюдать
при выборе каналов распределения и стимулировании дистрибьюторов. Кроме того,
авторы делятся практическим опытом по реализации такого рода проектов.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 26,466
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пустынникова Юлия

Пустынникова Юлия

Ведущий специалист компании "Аксима: Консультирование, Исследования, Тренинги".

Специализация и работа в проектах по аудиту и оптимизации системы продаж и системы мотивации отдела продаж; оптимизации бизнес-процессов отдела продаж и т. д. Участвовала в аналогичных работах в качестве менеджера по развитию торгово-производственной компании, а также в разработке и проведении тренингов по продажам и обслуживанию клиентов.

Другие статьи автора 6

Корнев Андрей

Ассистент консультанта компании "Аксима: Консультирование, Исследования, Тренинги".

Москва

Специализация по направлениям: управление персоналом, общий менеджмент.