Индивидуальность как оружие в борьбе за эффективность продаж 
Вайнгартен И.

Особенности маркетинга и продаж в IT-индустрии;
Характерные особенности отношений "продавец - клиент" в различных странах;
Российский стиль отношений в бизнесе;
Некоторые черты "Восточной модели" в российском бизнесе;
Некоторые секреты успешного развития бизнеса продаж. Экономическая эффективность и ценность бренда;
...;

Аннотация

В данной статье автор делится с читателями своими наблюдениями над западной
практикой маркетинга и продаж. Чем российский бизнес отличается
от традиционного бизнеса западного или восточного образца, что общего он имеет
с той и с другой моделью? Как найти индивидуальный стиль компании и подход,
привлекающий клиента, как создать неповторимый имидж? Опираясь на свой
15-тилетний опыт работы в IT-индустрии, автор отвечает на эти вопросы.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 33,626
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Вайнгартен Инга

Вайнгартен Инга

Менеджер проектов UNIX&Storage Systems компании Verysell.

Москва

В 1992–1995 гг. вела собственный бизнес в области импорта электроники и компьютерных компонентов. В 1995–1998 гг. — директор филиала компьютерных компонентов в компании А bis C Computer. В 1999–2000 гг. — менеджер по продажам компании Compaq (Мюнхен). В 2000–2003 гг. была дистрибьютором IBM — работала с крупными корпоративными клиентами России и Германии в компании МСЕ (Мюнхен). Окончила Московский текстильный институт по специальности "автоматизированные системы обработки информации и управления". Автор ряда публикаций в специализированных журналах.