Управление каналами распределения новых товаров 
Дудевич Г.

Генерация идеи нового товара;
Разработка и тестирование концепции товара;
Разработка товара;
Проведение рыночных испытаний товара;

Аннотация

Успешный вывод нового товара на рынок — задача многих компаний-производителей, работающих в различных отраслях. В статье обсуждается такой
фактор успеха нового товара, как поддержка со стороны членов канала маркетинга
при выводе товара на рынок. Привлечение всех участников канала маркетинга
к разработке нового товара способно существенно увеличить вероятность успеха
товара на рынке. Автор рассматривает возможные роли участников канала
на каждом этапе разработки продукта, описывает основные инструменты
привлечения участников канала к отдельным стадиям разработки.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,328
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Booz, Allen and Hamilton. New Product Management for the 1980s. — New-York. — 1982.

2. Coughlan Anne T., Anderson Erin, Stern Louis W., ElAnsari Adel I. Marketing Channels. — Prentice Hall: Upper Saddle River, New Jersey. — 2001.

3. Grashof J. F. Supermarket Chain Product Mix Decision Criteria: A Simulation Experiment // Journal of Marketing Research. — Vol. VII (May 1970). — pp. 235–242.

4. Heeler R. M., Kearney M. J., Mehaffey B. J. Modelling Supermarket Product Selection // Journal of Marketing Research. — Vol. X (February 1973). — pp. 34–37.

5. Montgomery B. D. New Product Distribution: An Analysis of Supermarket Buyer Decisions // Journal of Marketing Research. — Vol. XII (August 1975). — pp. 255–264.

Дудевич Галина

Дудевич Галина

Специалист по маркетингу дирекции специальных проектов ЗАО "Банкирский Дом "Санкт-Петербург".

Санкт-Петербург

В 2001–2002 гг. работала маркетологом-аналитиком ЗАО "Кондитерская фабрика им. Н. К. Крупской", после чего перешла на должность менеджера по развитию розницы ЗАО "Дукалба" (Ferrero Group). В 2001 г. окончила магистратуру факультета менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета, в 2000 г. — магистратуру Стокгольмского университета. Аспирантка кафедры стратегического управления и маркетинга факультета менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета.