Определение функции продаж как части маркетинговой деятельности предприятия 
Звягинцев В.Б.

Продажи в комплексе маркетинга;
Базовые аспекты организации коммерческого подразделения;
Маркетинговая стратегия предприятия;
Основные показатели маркетинговой деятельности;
Особенности промышленного маркетинга;

Аннотация

Основная цель статьи — представить подход к определению функции продаж/сбыта
продукции как части маркетинговой деятельности предприятия. Рассматривается
связь понятия "продажи" со стратегическим и операционным маркетингом.
Описывается общий подход к оценке эффективности влияния маркетинговых
мероприятий на продажи. Рекомендации, данные автором, могут быть использованы
при определении функций и оценке эффективности работы маркетингового и
коммерческого подразделений предприятия.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 19,295
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Управление организацией: Учебник. / Под ред. Поршнева А. Г., Румянцевой З. П., Саломатина Н. А. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: Инфра-М, 1998.

2. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб.: Питер,1999.

3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с французского. — СПб.: Наука, 1996.

4. Руделиус У. и др. Маркетинг. — М.: ДеНово, 2001.

5. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. / Пер. с англ., под ред. Волковой Л. А., Каптуревского Ю. Н. — СПб.: Питер, 2000.

6. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Пер. с англ. Гольдича В. А. и Оганесовой А. И.; Науч. ред. и авт. вступ. ст. Соловьева Б. А. — М.: Издательство АСТ, 2000.

Звягинцев Вячеслав Борисович

Звягинцев Вячеслав Борисович

Директор ОАО "Линукс Инк".

Санкт-Петербург

Закончил Военную инженерно-космическую академию им. А. Ф. Можайского (системы управления летательных аппаратов), участвовал в президентской программе подготовки управленческих кадров по специальности "Менеджмент". В настоящее время является аспирантом кафедры "Предпринимательство и коммерция" Санкт-Петербургского государственного технического университета, работает над диссертацией на тему "Разработка методологии и инструментария стратегического маркетинга промышленного предприятия".

Другие статьи автора 2