|
||
Продажи в комплексе маркетинга;Базовые аспекты организации коммерческого подразделения;Маркетинговая стратегия предприятия;Основные показатели маркетинговой деятельности;Особенности промышленного маркетинга; |
1. Управление организацией: Учебник. / Под ред. Поршнева А. Г., Румянцевой З. П., Саломатина Н. А. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: Инфра-М, 1998.
2. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб.: Питер,1999.
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с французского. — СПб.: Наука, 1996.
4. Руделиус У. и др. Маркетинг. — М.: ДеНово, 2001.
5. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. / Пер. с англ., под ред. Волковой Л. А., Каптуревского Ю. Н. — СПб.: Питер, 2000.
6. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Пер. с англ. Гольдича В. А. и Оганесовой А. И.; Науч. ред. и авт. вступ. ст. Соловьева Б. А. — М.: Издательство АСТ, 2000.