Инструменты и приемы мерчандайзинга
Веллхофф А., Массон Ж.

Инструменты мерчандайзинга поставщиков;
Инструменты мерчандайзинга ритейлоров;
Эффективное реагирование на потребителя;
Торговый маркетинг;
Геомаркетинг;
Мегабазы;
Электронный мерчандайзинг;
Электронные рынки (market places);

Аннотация

Предлагаем вашему вниманию две наиболее интересные главы из книги
Алана Веллхоффа (Alain Wellhoff) и Жана Эмиля Массона (Jean,Emile Masson)
"Le merchandising", в которых подробно описываются все инструменты
мерчандайзинга, разъясняется суть этих инструментов и рассматриваются
способы их применения.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 56,322

Веллхофф Алан

Другие статьи автора 7

Массон Жан-Эмиль

Другие статьи автора 7