|
||
Организационная структура службы сбыта;Статистика и прогноз сбыта;Оптимальность каналов сбыта;Маркетинговая поддержка сбыта; |
1. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская инициатива: Пер. с фр. — СПб.: Наука, 1996.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. В. Б. Боброва. — М.: Прогресс, 1991. — 734 с.
3. Лысакова Н. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения. // Маркетинг. — 2000. — №2.
4. Хованов А. А. Оптимизация каналов распределения как часть маркетинга оптовой торговой фирмы. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2000. — №6. — с. 43–45.
5. Business Strategy Audit. // Новые рынки,Подробнее .
6. Шкардун В. Д. Маркетинговые исследования/Методическое пособие. — М.: МИРБИС, 2000. — 153 с.
7. Шкардун В. Д. Методические материалы курса «Практический маркетинг». — ВШМБ, консалтинговая фирма «Полимекс», 2001.
8. Черемисинов В. Г. Аудит управления продажами. // Управление продажами. — 2002. — №1.
9. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование, Подробнее .
10.Маркушина Е. Маркетинг для чайников со свистком. Часть 2. Маркетинговый аудит. Подробнее кардун В. Д., Стерхова С. А. Формирование и оптимизация сбытовой сети — основа сбытовой политики предприятия. // Управление продажами. — 2001. — №4.
12.Черемисинов В. Г. Организация и управление продажами в оптово-розничных компаниях // Управление продажами. — 2001. — №4.