Практика проведения аудита продаж на предприятии
Стерхова С.

Организационная структура службы сбыта;
Статистика и прогноз сбыта;
Оптимальность каналов сбыта;
Маркетинговая поддержка сбыта;

Аннотация

Многие фирмы, действующие на российском рынке, вводят в практику работы диагностику коммерческой деятельности предприятия, особенно в сфере маркетинга и сбыта. Если мы действительно желаем разобраться в том, какие проблемы стоят перед фирмой сегодня и как под воздействием различных обстоятельств они отразятся на ее будущем, необходимо провести специальный анализ.
Любая диагностика призвана выявлять симптомы и причины существующих проблем. И диагностика системы сбыта фирмы не является исключением.Это достаточно ответственная работа, требующая от исполнителей высокой квалификации и творческого подхода. Ведь, как говорится, верно поставленный диагноз - прямой путь к исцелению.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,080

1. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская инициатива: Пер. с фр. — СПб.: Наука, 1996.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. В. Б. Боброва. — М.: Прогресс, 1991. — 734 с.

3. Лысакова Н. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения. // Маркетинг. — 2000. — №2.

4. Хованов А. А. Оптимизация каналов распределения как часть маркетинга оптовой торговой фирмы. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2000. — №6. — с. 43–45.

5. Business Strategy Audit. // Новые рынки,Подробнее .

6. Шкардун В. Д. Маркетинговые исследования/Методическое пособие. — М.: МИРБИС, 2000. — 153 с.

7. Шкардун В. Д. Методические материалы курса «Практический маркетинг». — ВШМБ, консалтинговая фирма «Полимекс», 2001.

8. Черемисинов В. Г. Аудит управления продажами. // Управление продажами. — 2002. — №1.

9. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование, Подробнее .

10.Маркушина Е. Маркетинг для чайников со свистком. Часть 2. Маркетинговый аудит. Подробнее кардун В. Д., Стерхова С. А. Формирование и оптимизация сбытовой сети — основа сбытовой политики предприятия. // Управление продажами. — 2001. — №4.

12.Черемисинов В. Г. Организация и управление продажами в оптово-розничных компаниях // Управление продажами. — 2001. — №4.

Стерхова Светлана

Стерхова Светлана

Начальник отдела маркетинга ОАО Ижевский электро-механический завод "Купол", Ижевск.

Другие статьи автора 8