Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2002 > Статья

Исследование покупательной способности как инструмент управления продажами. Часть 1. Методы исследования



Журнал: "Управление продажами", #4, 2002 г.
Рубрика: Модели управления продажами   Исследования потребителей  



В статье рассмотрены различные подходы к определению покупательной способности населения. В первой ее части изучены разные показатели социальной деятельности людей, которые могли бы быть использованы для контроля покупательной способности, установлено, что многие из этих показателей дают противоречивые результаты. Для определения искомой характеристики предложено исследовать количество и достоинство монет, теряемых людьми.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (269 Kb, 7 стр.)


Сурков Сергей Александрович

Сурков Сергей Александрович
Ученая степень: кандидат технических наук
Ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК.
Биография: Возглавляет консалтинговую фирму, специализирующуюся на работах в области наукоемких технологий и социальной психологии. Ведет курсы "Эффективный менеджер" и "Социология", преподает маркетинг в школе менеджеров МЭИ. Первое образование получил в Московском инженерно-физическом институте, затем окончил факультет социологии Гуманитарного университета, а также получил диплом по менеджменту в Открытом университете Великобритании. Автор 132 изобретений и 52 печатных работ. Область научных интересов — приложение социальной психологии к управлению экономикой.

Местоположение: Москва
email: context2002 /frog/ yandex /dot/ ru

Список статей этого автора:

1. Психологические аспекты осуществления инноваций в России
Журнал: Менеджмент инноваций, #4, 2012 г.

2. Стратегический выбор организаций в области человеческого капитала
Журнал: Стратегический менеджмент, #3, 2011 г.

3. Управление организациями в условиях формирования у работников негативных ментальных установок (часть 2). Влияние качества элит
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2010 г.

4. Управление организациями в условиях формирования у работников негативных ментальных установок. Влияние отношения к людям (часть 1)
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2010 г.

5. Особенности формирования позитивного мышления менеджера
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2009 г.

6. Социально-психологический подход в маркетинге: уравнения психодинамики
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2008 г.

7. Маркетинг в виртуальных средах с позиций социально-психологического подхода. Часть 2. Виртуальный обмен с точки зрения психологии участников
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2008 г.

8. Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2008 г.

9. Маркетинг в виртуальных средах с позиций социально-психологического подхода часть 1. Предпосылки развития виртуального общения как основы для виртуального обмена
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2008 г.

10. Социально-психологческие основы политики организаций в области продаж
Журнал: Управление продажами, #2, 2008 г.

11. Выбор подходов к изучению экономических показателей методом опроса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2007 г.

12. Выбор подходов к управлению организацией с позиций психодинамики (часть 3). Модель кооперативного сотрудничества
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2007 г.

13. Выбор подходов к управлению организацией с позиций психодинамики (часть 2). Создание групп и прогнозирование показателей их деятельности
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2007 г.

14. Выбор подходов к управлению организацией с позиций психодинамики (часть 1). Построение уравнений и прогнозирование эффективности деятельности компании
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2007 г.

15. Применение различных социально-экономических подходов для анализа проблем интернет-маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2007 г.

16. Циклические явления в образовательной среде и экономический прогресс страны
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2006 г.

17. Определение экономических показателей с использованием метода опросов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2005 г.

18. Особенности мотивации персонала в период проведения изменений
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2005 г.

19. Особенности "электронного общения" и его использование в маркетинговых целях
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2005 г.

20. Проблемы мотивации брендом
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2005 г.

21. Одиночные, зонтичные, структурированные и связанные бренды
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2004 г.

22. Модели потребительского поведения и интернет-маркетинг
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2004 г.

23. Формирование бренда на основе маркетинговых предпосылок
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2004 г.

24. Миссия организации как инструмент управления конкурентными преимуществами
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2004 г.

25. Исследование покупательной способности как инструмент управления продажами: косвенные методы (часть 3). Экспериментальные результаты, выводы и рекомендации
Журнал: Управление продажами, #3, 2003 г.

26. Исследование покупательной способности как инструмент управления продажами: косвенные методы. Часть 2. Модели
Журнал: Управление продажами, #1, 2003 г.

27. Социально-психологические аспекты интернет-маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2003 г.

28. Социально-психологические аспекты маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2002 г.

29. Мотивация покупки и рекламно-маркетинговая деятельность
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2002 г.

30. Исследование покупательной способности как инструмент управления продажами. Часть 1. Методы исследования
Журнал: Управление продажами, #4, 2002 г.

31. Закономерности мотивации персонала
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2002 г.

32. Барьеры в маркетинговых коммуникациях (часть 3)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2002 г.

33. Особенности функционирования организаций как инструмента продаж
Журнал: Управление продажами, #2, 2002 г.

34. Управление брендом и организационная культура
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2002 г.

35. Барьеры в маркетинговых коммуникациях (часть 2)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2002 г.

36. Принятие решений в менеджменте с использованием аппроксимирующих оценок
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2002 г.

37. Управление продажами наукоемких продуктов и технологий
Журнал: Управление продажами, #1, 2002 г.

38. Барьеры в маркетинговых коммуникациях (часть 1)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2002 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
мягкая мебель по индивидуальному заказу
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru