Исследование покупательной способности как инструмент управления продажами. Часть 1. Методы исследования 
Сурков С.А.

Аннотация

В статье рассмотрены различные подходы к определению покупательной способности населения. В первой ее части изучены разные показатели социальной деятельности людей, которые могли бы быть использованы для контроля покупательной способности, установлено, что многие из этих показателей дают противоречивые результаты. Для определения искомой характеристики предложено исследовать количество и достоинство монет, теряемых людьми.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 14,383
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Кобленц-Мишке Ю. А. Моделирование зависимости потребления предметов длительного пользования от динамики распределения доходов. /Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. — ЦЭМИ РАН, 1994.

2. Литвинов В. А. Денежные доходы и покупательная способность населения регионов России. — Министерство труда и социального развития РФ, Центр уровня жизни, 1998.

3. Майерс Д. Социальная психология. — С.-Пб.: Издательство «Питер», 1997, 662 с.

4. Мониторинг «Доходы и уровень жизни населения», IV квартал 1999 (октябрь-декабрь). — М.: Всероссийский центр уровня жизни, 1999, 102 с.

5. Российский статистический ежегодник. — М.: Госкомстат России, 2001, 679 с.

6. Страны мира. Полный универсальный информационный справочник. — М.: Издательство «Ол-ма-пресс», 2002, 608 с.

7. Бусыгин А. В. Эффективный менеджмент. — М.: Финпресс, 2000.

8. Сурков С. А. Принятие решений в менеджменте с использованием аппроксимирующих оценок. // Менеджмент сегодня. — 2002. — №1, С. 56–60.

9. Экономическая статистика и ее применение на международных рынках. Подробнее .

10. Вестник МСУ.Подробнее .

11. «ДемоскопWeekly» от 29 апреля 2002 г., электронная версия бюллетеня «Население и общество» Центра демографии и экологии человека Института народнохозяйственного прогнозирования РАН от 29 апреля 2002 г. Подробнее .

12. Подберезкин А. Глобальные процессы и международные отношения. Приложение №8. Россия в глобальном процессе развития средств связи, компьютеризации и информатизации. Подробнее .

Сурков Сергей Александрович

Сурков Сергей Александрович
кандидат технических наук

Ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК.

Москва

Возглавляет консалтинговую фирму, специализирующуюся на работах в области наукоемких технологий и социальной психологии. Ведет курсы "Эффективный менеджер" и "Социология", преподает маркетинг в школе менеджеров МЭИ. Первое образование получил в Московском инженерно-физическом институте, затем окончил факультет социологии Гуманитарного университета, а также получил диплом по менеджменту в Открытом университете Великобритании. Автор 132 изобретений и 52 печатных работ. Область научных интересов — приложение социальной психологии к управлению экономикой.

Другие статьи автора 38