Способы определения эффективности сервиса для оптовых и розничных продаж
Матанцев А.

Способы оценки влияния сервиса по различным категориям клиентов;
Сравнение выставленных и оплаченных счетов;
Соотношение между количеством позвонивших респондентов и количеством пришедших в фирму и совершивших покупки;
Способ оценки сервиса и влияния конкуренции на счет оценки изменения плотности расположения клиентов;
Количественный и качественный учет замечаний клиентов;

Отрасли:

Аннотация

В статье проводится сравнительный анализ различных способов по определению эффективности сервиса. Сервис рассматривается как обобщенная категория комплекса мер, направленных на удовлетворение нужд клиентов. Кроме традиционных анализируются и новые способы. Приводятся примеры из области продаж строительных материалов и электротехнических изделий.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 23,078

1. Матанцев А. Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. — М.: Изд. «Юристъ», 2002.

2. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. — М.: Изд. «Финпресс», 2002.

Матанцев Александр

Матанцев Александр

Кандидат технических наук, зам. директора по маркетингу фирмы "Спецглавснаб", Москва.

кандидат технических наук, зам. директора по маркетингу фирмы "Спецглавснаб". Москва.