Поставщик и ритейлор: совместное будущее 
Марей А.

Аннотация

В условиях все более острой конкурентной борьбы поставщики и ритейлоры ищут новые пути для взаимного сотрудничества. Одним из инструментов, который помогает обеим сторонам сделать свой бизнес более эффективным, является рассматриваемый в данной статье новый подход к взаимоотношениям поставщиков и ритейлоров. Он называется category management, или "управление категорией". Этот подход, направленный на удовлетворение потребностей конечного потребителя, на анализ покупательских предпочтений, позволяет добиться особого конкурентного преимущества как поставщику, так и ритейлору.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 15,080
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Марей Алексей

Марей Алексей

Региональный менеджер по продажам по юго-восточному региону компании Данон , Москва.

Другие статьи автора 2