Инструкция для продавцов-консультантов магазинов сетевой розничной торговли
Степнова И.В.

Внешний вид и поведение продавца-консультанта;
Поведение покупателя;
Начало диалога с посетителем магазина;
Ведения диалога с потенциальным покупателем;
Способы убеждения покупателя и влияния на принятие решения;
Завершения общения с покупателем;

Аннотация

Данная статья является практическим руководством для организации работы продавцов-консультантов в магазинах розничной торговли. При составлении данной инструкции учитывались особенности человеческой психики, в частности, психологии потребителя. Предлагаемые рекомендации могут быть применены в крупных торговых сетях, занимающихся продажей электроники, парфюмерии, одежды, мебели, продуктов питания, товаров для дома, и проч.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 18,179

Степнова Ирина Викторовна

Степнова Ирина Викторовна
к. т. н.
доцент

Доцент МГТУ им. Н.Э. Баумана, директор департамента маркетинга АО «Агентство «Роспечать».

г. Москва

Работает в сфере маркетинга более 15 лет. Профессиональные интересы — торговый маркетинг, увеличение продаж.

Другие статьи автора 3