Системы управления распределением
Шиков В.

Что такое система распределения с точки зрения маркетинга и менеджмента?;
В чем отличия от логической системы?;
Работа в системе распределения;
Сложности и проблемы, с которыми можно столкнуться;
Что функционирующая система распределения дает участникам распределения;

Аннотация

Одной из наиболее важных, сложных, интересных и трудоемких задач в бизнесе является построение системы распределения. Наиболее часто под системой распределения подразумевают совокупность всех товаропроводящих каналов от склада готовой продукции до потребителя этой продукции и относят к задачам логистики. Но совокупность товаропроводящих каналов еще не является системой распределения, точно так же, как совокупность вооруженных людей еще не является воинским подразделением. Поэтому попробуем выяснить, что же такое система распределения, зачем она нужна и чьей задачей является ее построение.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 16,347

Шиков Виктор

Шиков Виктор

Директор по маркетингу ООО "Компания Независимость", Москва.

Другие статьи автора 2