Маркетинговый аудит как составная часть маркетинговой деятельности фирмы
Шкардун В.

Место маркетингового аудита в системе управления предприятием;
Содержание основных этапов маркетингового
аудита предприятия;
Представление отчета заказчику;
Консультирование по вопросам использования рекомендаций;
Эффекты маркетингового аудита;

Аннотация

Рассматривается проблема оценки адекватности предложений фирмы требованиям рынка ее продукта. При этом в качестве основного инструмента используется маркетинговый аудит - комплексный анализ внутренней и внешней среды фирмы. Обсуждается отличие маркетингового аудита от собственно аудита (ревизии) маркетинга. На практических примерах показан порядок организации и проведения маркетингового аудита на предприятии.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 37,304

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб: Питер Ком, 1999. — 896 с.

2. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. — М.: Дело, 1998. — 248 с.

3. Попов Е. В., Попова Л. Н. Маркетинговый аудит // Маркетинг. — 1997. — № 2. — С. 43-57.

4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М.: Изд. «Финпресс», 1998. — 416 с.

Шкардун Владимир

Шкардун Владимир
кандидат экономических наук

Генеральный директор консалтинговой фирмы "Полимекс", профессор Московской международной высшей школы бизнеса (МИРБИС).

Москва

Другие статьи автора 15