|
||
Истоки проблемы;Принципы оценки конкурентоспособностипродукции;Расчет конкурентоспособности продукции; |
Лобанов М. М., Осипов Ю. М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №6. — С. 53-58. Светуньков С. Г., Литвинов А. А. Конкуренция и предпринимательские решения. — Ульяновск: Корпорация технологий продвижения, 2000. Шкардун В., Стерхова С. Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2001. — №4. — С.15-25. Популярный экономико-статистический словарь-справочник / Под ред. И. И. Елисеевой. — М.: Финансы и статистика, 1992. — С. 60. Dunn M. Branding Overview Подробнее . Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. — М., 2001. — С. 77. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.-М. — Харьков-Минск: Питер, 2001. — С. 307-308. Нордстрем К. А., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк: Капитал пляшет под дудку таланта. — Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2000. — С. 219. Эрленеков В. Анализ конкурентоспособности машинотехнической продукции // Практический маркетинг. — 2001. — №8. — С. 12-17. Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. — СПб.-М.-Харьков-Минск: Питер, 2001. — С. 432. Методика оценки уровня конкурентоспособности промышленной продукции. — М.: Изд-во стандартов, 1984. Цысарь А. В. Обзор существующих методик измерения значимости атрибутов товара, услуги // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2001. — №5. — С.14-18. Рябовол В. Использование ассоциативных исследований в практике маркетинга // Тор-Manager. — 2001. — №6(11). — С. 118-122.