Интегрированные компании в промышленности России: эффективность и проблемы функционирования 
Антонов Г.Д.

Российские промышленные компании: разные пути повышения эффективности;
Интеграция: негативные последствия;
Стратегию маркетинга — в основу интеграции;
Маркетинг в России: практика использования;
Заключение;

Аннотация

В статье анализируются проблемы неэффективности и распада российских промышленных интегрированных групп. Рассматривается влияние факторов внешней среды на мотивы интеграции и объединяемые сферы деятельности. На основе анализа результатов исследований автора утверждается, что существует закономерность: применение стратегии маркетинга при формировании состава интегрируемых субъектов, структуры компании (в том числе территориальной) является фактором эффективности, конкурентоспособности и перспективности функционирования промышленных групп. В качестве альтернативы существующим подходам к выбору состава интегрированной компании при планировании слияний и поглощений предлагается основываться на стратегии маркетинга.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 32,003
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Антонов Геннадий Дмитриевич

Антонов Геннадий Дмитриевич

Д. э. н., зав. кафедрой маркетинга Кемеровского технологического института пищевой промышленности, первый зам. генерального директора ЗАО "Сибур - Западная Сибирь", Кемерово.