Отечественный потребительский рынок в целом и пивной в частности характеризуется неоднородностью и неравномерностью развития локальных рынков, входящих в его состав. Речь идет прежде всего о дисбалансе в доходах населения, а также о различном уровне насыщенности платежеспособного спроса в регионах страны. Вплоть до середины 2001 г. потребление, а следовательно, и предложение концентрировались преимущественно в крупнейших финансовых центрах, в первую очередь в Москве и Санкт-Петербурге. Однако в прошлом году ситуация начала стремительно меняться.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Серов Илья
Директор по маркетингу компании United Bakers.
Москва
Окончил факультет
менеджмента Московского
Государственного университета
коммерции. Начал свою
трудовую деятельность в 1997 г.
менеджером по продажам в
компании "АМРЭС-ФУД".
Прошел путь от агента до
старшего менеджера по работе
с клиентами в компании "Реал
Пласт" (производство гибкой
упаковки). Работал эккаунт-менеджером в директ-маркетинговом агентстве
Russia Direct, директором по маркетингу компании "Пивоварни Ивана Таранова". .