Покупка локальных брендов как форма выхода на рынки
Серов И.

Производственно-логистические факторы;
Маркетинговые факторы;

Аннотация

Отечественный потребительский рынок в целом и пивной в
частности характеризуется неоднородностью и неравномерностью развития локальных рынков, входящих в его состав. Речь
идет прежде всего о дисбалансе в доходах населения, а также о
различном уровне насыщенности платежеспособного спроса в
регионах страны. Вплоть до середины 2001 г. потребление, а
следовательно, и предложение концентрировались преимущественно в крупнейших финансовых центрах, в первую очередь
в Москве и Санкт-Петербурге. Однако в прошлом году ситуация начала стремительно меняться.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 13,486

Серов Илья

Серов Илья

Директор по маркетингу компании United Bakers.

Москва

Окончил факультет менеджмента Московского Государственного университета коммерции. Начал свою трудовую деятельность в 1997 г. менеджером по продажам в компании "АМРЭС-ФУД". Прошел путь от агента до старшего менеджера по работе с клиентами в компании "Реал Пласт" (производство гибкой упаковки). Работал эккаунт-менеджером в директ-маркетинговом агентстве Russia Direct, директором по маркетингу компании "Пивоварни Ивана Таранова". .

Другие статьи автора 3