Возможности расширения границ использования брендов
Кокарева О.

Аннотация

Торговые марки, в отличие от товаров, могут существовать до тех пор, пока пользуются хорошей репутацией. Имидж хорошо зарекомендовавшей себя марки можно поддерживать или поднимать на более высокий уровень, применяя различные стратегии брендинга.В статье рассматриваются возможные методы расширения границ использования брендов, практикуемые американскими фирмами-производителями бренд-продуктов, преимущества и недостатки этих способов. Изучая опыт зарубежных стран, отечественные предприятия адаптируют его применительно к российским условиям. Приводятся примеры удачного и неудачного использования стратегий брендинга, и перечисляются задачи, которые стоят перед российскими владельцами торговых марок относительно комплексной системы брендинга.

Содержание

Возможности расширения границ использования брендов;
Расширение границ бренда на другие товарные
категории;

Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 41,018.

Кокарева Ольга

Кокарева Ольга

Старший преподаватель, соискатель кафедры Менеджмента и маркетинга МГИМО(У).

Москва

Окончила экономический факультет МГИМО. Автор ряда статей по вопросам брендинга, участник разработки проекта методических рекомендаций по определению рыночной стоимости товарных знаков.

Другие статьи автора 2