Возможности расширения границ использования брендов
Кокарева О.

Возможности расширения границ использования брендов;
Расширение границ бренда на другие товарные
категории;

Аннотация

Торговые марки, в отличие от товаров, могут существовать до тех пор, пока пользуются хорошей репутацией. Имидж хорошо зарекомендовавшей себя марки можно поддерживать или поднимать на более высокий уровень, применяя различные стратегии брендинга.
В статье рассматриваются возможные методы расширения границ использования брендов, практикуемые американскими фирмами-производителями бренд-продуктов, преимущества и недостатки этих способов. Изучая опыт зарубежных стран, отечественные предприятия адаптируют его применительно к российским условиям. Приводятся примеры удачного и неудачного использования стратегий брендинга, и перечисляются задачи, которые стоят перед российскими владельцами торговых марок относительно комплексной системы брендинга.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 41,018

Кокарева Ольга

Кокарева Ольга

Старший преподаватель, соискатель кафедры Менеджмента и маркетинга МГИМО(У).

Москва

Окончила экономический факультет МГИМО. Автор ряда статей по вопросам брендинга, участник разработки проекта методических рекомендаций по определению рыночной стоимости товарных знаков.

Другие статьи автора 2