Ценовые исследования
Адамов С.

Подходы к ценообразованию;Подводные камни;Прямой вопрос;Психологическая цена;Измерение чувствительности к цене;Метод Габора-Грейнджера;Компромисс между маркой и ценой — Brand-Price Trade-Off (BPTO);Конджойнт-анализ (Conjoint Analysis);

Аннотация

В настоящей статье даются краткое описание и сравнение различных методов определения оптимальной цены на товар, используемых в маркетинговых исследованиях в России и за рубежом.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 20,021

Tridib M., Purushottam P. (2000). An investigation of reference price segments // JMR XXXVII, р. 246-258. DeVinney T. (1988). Issues in pricing, the ory and research. — Lexington books, Lexington. MA. Thaler R. (1985). Mental accounting and consumer choice // Marketing Sci., 4(3), p. 199-214. Gabor A. & Granger C. (1966). Price as an indicator of quality: Report on an Inquiry // Econometrica, February, p. 43-70. Carroll J. D. (1969). Categorical conjoint measurement, Meeting of Mathematical Psychology, Ann. Arbor, MI. Albers S. (1979). An extended algorithm for optimal product positioning, Eur. J. Oper. Res. 3, p. 222-23

Адамов Сергей

Адамов Сергей

Директор по исследованиям компании КОМКОН, доктор наук, Москва.