Эффективная реклама: от Фрейда до наших дней. Как побороть сопротивление потребителей не покупать товар
Шмелева О.

Аннотация

В статье раскрываются насущные проблемы принятия потребителем решения о покупке. Предприятию, действующему на рынке, приходится сталкиваться с множеством проблем, в частности с выбором средств и методов рекламного воздействия на аудиторию.
Представленные схемы воздействия на мотивацию потребителя, точнее, на бессознательные мотивы, позволят понять, проанализировать и спрогнозировать процесс принятия покупателем решения о покупке. Основу воздействия рекламы на покупателя составляет использование психоанализа в рекламе, и от того, насколько эффективно фирма сможет внедрить предложенные методики, зависит изменение её положения на рынке.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 15,967

Фрейд З. Психоаналитические этюды. — М.: Попурри, 2001. Фрейд З. Толкование сновидений. — М.:Попури, 2001. Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама принципы и практика. — 3-е изд., испр. и доп. — СПб, 2001. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — 2-е изд. — М., 2001. Феофанов О. Реклама новые технологии в России. — М., 2001.

Шмелева Оксана

Шмелева Оксана

Начальник отдела маркетинга ТП ЗАО "Туламебель", Тула.