Исследование рыночного потенциала регионов
Юлдашева О.У.

Определение емкости рынка;
Анализ конкуренции;
Исследование доступности рынка;
Расчет стабильности рынка;

Аннотация

Рыночный потенциал определяет возможности потребления региональным рынком конкретного количества конкретной продукции при различных ситуациях внешней среды (с
учетом рисков) в течение года. Фактически рыночный потенциал можно приравнять к потенциальной емкости рынка конкретного продукта.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 9,455

Юлдашева Оксана Урняковна

Юлдашева Оксана Урняковна
д. э. н.

Д. э. н., профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, Санкт-Петербург.

Другие статьи автора 13