Исследование притязаний собственников как основа формулирования стратегических целей компании
Шкардун В., Ахтямов Т., Ушанов А.

Аннотация

В статье обсуждается роль исследований маркетинговой среды фирмы в процессе стратегического планирования. Показано использование результатов маркетинговых исследований как информационной базы целеполагания — начального и важнейшего этапа стратегического планирования. Раскрывается значимость оценки притязаний собственников при разработке эффективной стратегии фирмы. Приводится комплексная методика исследования притязаний группы собственников с целью оптимального распределения их усилий в реализации совместных проектов. Дан пример практической реализации методики для конкретного предприятия.

Содержание

Исследовательская методика оценки вклада

и распределения усилий собственников — высших

менеджеров по направлениям деятельности;

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 33,425.

Шкардун Владимир

Шкардун Владимир
кандидат экономических наук

Генеральный директор консалтинговой фирмы "Полимекс", профессор Московской международной высшей школы бизнеса (МИРБИС).

Москва

Другие статьи автора 15

Ушанов Андрей

Ушанов Андрей
кандидат технических наук

Ведущий сотрудник консалтинговой фирмы "Полимекс".

Москва

Специализация — проведение исследований в сфере стратегического планирования и маркетинга. Проходил обучение по курсу "Практический маркетинг" (ВШМБ АНХ при Правительстве РФ). Маркетолог-аналитик.

Другие статьи автора 2

Ахтямов Тимур

Ахтямов Тимур
кандидат технических наук

Начальник управления маркетинга и рекламы винодельческого холдинга GERRUS GROUP.

Москва

В 1993 г. получил квалификацию "инженер-исследователь" по специальности "прикладная математика". В 2000 г. окончил курс по специализации "Практический маркетинг" ВШМБ при АНХ при Правительстве РФ. .