Четыре грани системы мотивации — ювелирная работа для руководителя
Рыбкин А.Г.

Аннотация

Современные взгляды на менеджмент трактуют человеческий ресурс, как основную ценность организации, которая обеспечивает ее конкурентоспособность в постоянно изменяющейся внешней среде. Таким образом, вопросы мотивации персонала, как инструмента повышения производительности труда и упомянутой конкурентоспособности занимают центральное место в управлении человеческими ресурсами. Существует множество теорий мотивации, однако, до сих пор нет единого проверенного универсального подхода к этой проблеме, хотя важность и актуальность темы очевидна. В статье автор поставил целью показать несколько ключевых направлений совершенствования мотивации персонала, наиболее часто используемых при построении современных систем мотивации и пригодных для практического использования руководителем.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 17,199.

Рыбкин Алексей Германович

Рыбкин Алексей Германович

Директор по продажам компании "Байерсдорф".

Санкт-Петербург

Более десяти лет занимается административно-управленческой работой на руководящих постах, преимущественно — в крупных иностранных компаниях; специалист по управленческому и кадровому консалтингу. Получил степень МВА, имеет два высших образования и профессиональный диплом по менеджменту бизнес-школы Открытого Университета Великобритании. Кандидат наук, автор ряда научных работ.

Другие статьи автора 5