Современные взгляды на менеджмент трактуют человеческий ресурс, как основную ценность организации, которая обеспечивает ее конкурентоспособность в постоянно изменяющейся внешней среде. Таким образом, вопросы мотивации персонала, как инструмента повышения производительности труда и упомянутой конкурентоспособности занимают центральное место в управлении человеческими ресурсами. Существует множество теорий мотивации, однако, до сих пор нет единого проверенного универсального подхода к этой проблеме, хотя важность и актуальность темы очевидна. В статье автор поставил целью показать несколько ключевых направлений совершенствования мотивации персонала, наиболее часто используемых при построении современных систем мотивации и пригодных для практического использования руководителем.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Рыбкин Алексей Германович
Директор по продажам компании "Байерсдорф".
Санкт-Петербург
Более десяти лет
занимается административно-управленческой работой на руководящих постах, преимущественно — в крупных иностранных компаниях;
специалист по управленческому и кадровому консалтингу. Получил
степень МВА, имеет два высших образования и профессиональный
диплом по менеджменту бизнес-школы Открытого Университета Великобритании. Кандидат наук, автор ряда научных работ.