Коучинг и бизнес в условиях "истинной неоднозначности"
Фанталова Н.А.

Аннотация

В настоящей статье автор, практикующий коуч-консультант, ставит задачей показать, что в центре любого стратегического планирования организации всегда останутся люди, которые занимаются данным планированием и развитием своего бизнеса. И только человеческие мотивы и избранные людьми цели способны вызвать к жизни и развивать такой сложный процесс, как бизнес в условиях "непрекращающейся неопределенности" и "истинной неоднозначности".

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 26,157.

Фанталова Наталия Анатольевна

Фанталова Наталия Анатольевна

Консультант "IDS Scheer Россия и страны СНГ".

Москва

Окончила Всесоюзный юридический заочный институт (Московская государственная юридическая академия). Неоднократно принимала участие в различных семинарах и тренингах (в том числе в семинаре CNCC (Франция) — Национальная компания комиссаров по счетам, Высший совет ордена экспертов-бухгалтеров в 2000 г.). Член Союза юристов г. Москвы, почетный член Российской коллегии аудиторов.Работала заместителем генерального директора по правовым вопросам в ЗАО "Руфаудит".

Другие статьи автора 4