|
||
Предпосылки информационно-аналитического обеспечения стратегического планирования;Аналитическая функция маркетинга;Роль и место информационно-аналитического обеспечения в процессе принятия стратегических решений;Использование маркетинговой информации для принятия стратегических решений. Стратегический анализ;Анализ макросреды и групп влияния;Анализ отрасли;Анализ конкурентной среды;Сравнительная оценка конкурентнойпозиции предприятий; |
1. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2003. — 304 с.
2. Воробьев С.Н., Уткин В.Б., Балдин К.В. Управленческие решения: Учеб. для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 317 с.
3. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учеб. пособие. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. — 208 с.
4. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей / Пер с англ. — М.: Вильямс, 2004. — 368 с.
5. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. — 4-е изд. — СПб.: Питер, 2005. — 544 с.
6. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. — СПб.: Питер, 2007. — 800 с.
7. Мокров А.В., Масленников С.В. Развитие корпоративных маркетинговых информационных систем (МИС) // Маркетинговые коммуникации. — 2001. — №1(7). — С. 30–44.
8. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — №4. — С.27–39.
9. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. — М.: Дело, 2005. — 376 с.