Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и формы воздействия
Короткевич А.В.

При конкуренции живется лучше, но спится хуже;
В бизнесе важны деньги, грамотные стратегии, качественные средства труда, но прежде всего — командный дух;
Если поместить свежие огурцы в рассол, они станут солеными без призывов и назиданий;
Пульт от энтузиазма всегда внутри;
Каждый видит мир через свою "замочную скважину";
Вопрос, над которым бьется все человечество;
Работа без страсти еще не смерть, но уже и не жизнь;
Человек — единственное существо на земле, которое способно перепрограммироваться;
Если хотите, чтобы люди делали то, что вы желаете, апеллируйте к их сознанию и чувствам;
Люди лучше реагируют на юмор, а не на приказы и угрозы;

Ключевые слова: маркетинг, репутация, репутационный капитал компании, имидж, корпоративная культура, культура дисциплины труда, конкурентоспособность, прибыль, воспитание нового человека

Аннотация

Репутационный капитал — важнейший фактор конкурентоспособности и финансовой устойчивости компании. Основой репутационного капитала любой организации является своя репутация, которая превращается в капитал благодаря инвестициям фирмы в собственный имидж и корпоративную культуру. В статье обобщен многолетний опыт работы в сфере построения имиджа и корпоративной культуры российских компаний и предложены новые подходы и методология, применяемые для решения основной бизнес-задачи — для увеличения прибыли.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 37,137

1. Власова Н.М. Слайд-программа «Культура дисциплины и ответственности как религия», 2008.

2. Лемберг П. Нетрадиционные подходы к решению бизнес-задач. — М.: Вершина, 2008.

3. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М. Власовой. — М.: Финансы и статистика, 1994.

4. Якокка Л. Карьера менеджера. — СПб.: Попурри, 2001.

Короткевич Анжела Викторовна

Короткевич Анжела Викторовна

Практикующий бизнес-консультант в области системного маркетинга (b-2-b, b-2-c), специалист по имиджу, автор курса маркетинга для лиц с высшим образованием.

Москва

Работала директором по маркетингу в промышлен- ных, торговых и финансовых организациях.