|
||
Стратегии маркетингового поведения венчурных фирм, действующих на рынках инновационных продуктов и услуг;Бизнес-модели организации предпринимательской деятельности и маркетингового взаимодействия венчурных фирм;Маркетинговые технологии венчурных фирм;Описание текущей ситуации и выводы; |
1. Ален К. Продвижение новых технологий на рынок / Пер. с англ. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
2. Баранчеев В.П. Маркетинг инноваций (радикальные и «подрывные» инновации — хай-тек-маркетинг). — М.: Благовест-В, 2007.
3. Вальтер Ж. Содействие развитию инновационных предприятий малого и среднего бизнеса // Доклады РЕЦЭП. — 2005. — № 7(11). — С. 177–122.
4. Дежина И.Г., Салтыков Б.Г. Создание национальной инновационной системы и развитие малого предпринимательства в России // Исследование экономического развития в России. — 2005. — Т. 16. — № 2. — С. 184–190.
5. Каспер Дж. Эволюция культуры продаж. Главная движущая сила в торговле / Пер. с англ. — М.: Вершина, 2006.
6. Кетова Н.П., Ахлюстина И.С. Реализация стратегий международного маркетинга российскими предприятиями-экспортерами. — Ростов-на-Дону: Академцентр, 2007.
7. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор. — СПб.: Нева, 2004.
8. Липсиц И.В. Маркетинг для топ-менеджеров. — М.: Эксмо, 2007.
9. Прикладное прогнозирование национальной экономики / Под ред. В.В. Ивантера, И.А. Буданова, А.Г. Коровкина, В.С. Сутягина. — М.: Экономистъ, 2007.
10. Сергиенко Я., Френкель А. Венчурные инвестиции и инновационная активность // Вопросы экономики. — 2006. — № 5. — С. 115–121.
11. Burt R.S. (2000). «The Network Entrepreneurship». In R. Swedberg (Ed.), Entrepreneurship: Social Science View, рр. 281–307.
12. Dejina I., Bellais R. (2004). The Russian National System of Innovation in Transition: Defence Legacy, Market Orientation and Emerging Challenges. Les cahiers du CHEAr, Moscow.
13. Gordon R.J. (2002). «Tehnology and economic performance in the American economy». NBER Working Paper, Vol.8771, pp. 49–74.
14. Mayer C., Schoors K., Yafeh Y. (2003). «Source of funds and investment activities of venture capital funds: Evidence from the Germany, Israel, Japan and the UK». NBER Working Paper, Vol.9645. Подробнее .
15. Walter G. (2005). Competitiveness: a General Approach. RECEP, Moscow.