Маркетинг "от Казановы": брендинг, психология масс и соблазнение
Смирнов И.Н., Кукушкина Л.А.

О чем пойдет речь?;
Психология масс и соблазнение;
Брендинг и соблазнение;
Глубокий анализ ценностей;
Выбор образа бренда;
Запуск бренда и коммуникативные техники;
Стратегии развития бренда;

Ключевые слова: масса (толпа), бренд, соблазнение, влюбленность, брендинг, образ бренда, метафора, косвенность, ядро бренда, оболочка образа бренда, антиобраз

Аннотация

Поведение толпы при определенных эмоциональных условиях напоминает поведение женщины, а действия лидера по отношению к толпе часто схожи с процессом искушения: при обращении к массовому сознанию профессионалы используют практически все принципы и техники опытного Казановы. И это позволяет более тщательно рассмотреть применение схем соблазнения в сфере массовых коммуникаций. В связи с этим авторы статьи попытались очертить специфическую модель брендинга — модель Казановы.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,125

1. Залтман Дж. Как мыслят потребители. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2005.

2. Клинк Т. Правила съема. Записки пикапера или FUCKты о соблазнении. — М.: АСТ-Астрель, 2007.

3. Лебон Г. Психология масс // Психология масс: Хрестоматия. — Самара: БАХРАХ, 2001.

4. Малкин Е.Б., Сучков Е.Б. Основы избирательных технологий и партийного строительства. — М.: Русская панорама, 2003.

5. Московичи С. Наука о массах // Психология масс: Хрестоматия. — Самара: БАХРАХ, 2001.

6. Ольшанский Д.В. Психология масс. — СПб.: Питер, 2001.

7. Фрейд З. Массовая психология и анализ человеческого «Я» // Психология масс: Хрестоматия. — Самара: БАХРАХ, 2001.

Смирнов Игорь Николаевич

Смирнов Игорь Николаевич

Директор по маркетингу "Афанасий-пиво".

Тверь

Кукушкина Любовь Алексеевна

Кукушкина Любовь Алексеевна

Корреспондент, издательский дом "Тверское княжество".

Тверь