|
||
О чем пойдет речь?;Психология масс и соблазнение;Брендинг и соблазнение;Глубокий анализ ценностей;Выбор образа бренда;Запуск бренда и коммуникативные техники;Стратегии развития бренда; |
1. Залтман Дж. Как мыслят потребители. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2005.
2. Клинк Т. Правила съема. Записки пикапера или FUCKты о соблазнении. — М.: АСТ-Астрель, 2007.
3. Лебон Г. Психология масс // Психология масс: Хрестоматия. — Самара: БАХРАХ, 2001.
4. Малкин Е.Б., Сучков Е.Б. Основы избирательных технологий и партийного строительства. — М.: Русская панорама, 2003.
5. Московичи С. Наука о массах // Психология масс: Хрестоматия. — Самара: БАХРАХ, 2001.
6. Ольшанский Д.В. Психология масс. — СПб.: Питер, 2001.
7. Фрейд З. Массовая психология и анализ человеческого «Я» // Психология масс: Хрестоматия. — Самара: БАХРАХ, 2001.