Позитивный имидж фирмы как база эффективного брендинга 
Шкардун В.

Имидж фирмы-производителя;
Методика формирования корпоративного имиджа;
Надежность оценки;

Аннотация

В статье рассматривается роль корпоративного имиджа в повышении эффективности, создаваемых фирмой продуктовых брендов. Показано место бренда в комплексном процессе создания группы лояльных к продукции фирмы покупателей. Раскрывается содержание понятия корпоративный имидж и приводится комплексная методика оценки реального имиджа фирмы. Дается пример практической реализации этой методики на предприятии.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 24,168
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шкардун Владимир

Шкардун Владимир
кандидат экономических наук

Генеральный директор консалтинговой фирмы "Полимекс", профессор Московской международной высшей школы бизнеса (МИРБИС).

Москва

Другие статьи автора 15