Маркетинг и продажи в HoReCa
Бурлов С.

HoReCa - Hotels-Restaurants-Cafe;
Классификация;
HoReCa — возможности для брендинга и продаж;
Методы продаж в HoReCa;
Стимулирование персонала заведений;
Paulaner Oktoberfest в Москве;

Аннотация

HoReCa быстрорастущий канал продаж, интересный для многих компаний-производителей. В то же время HoReCa предоставляет уникальные возможности для позиционирования брендов и формирования лояльности к ним. Краткий обзор методов маркетинга и продаж в HoReCa и предложен в этой статье.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 29,999

Бурлов Сергей

Бурлов Сергей

Group Brand Manager коньячного проекта холдинга "Дом вина" (Ставропольские коньяки), г. Москва.

По образованию экономист. В 2002 2003 работал бренд-менеджером компании "Русская традиция", эксклюзивного дистрибьютoра импортного пива (Bavaria, Pualaner, Staropramen и пр.)(г. Москва) .

Другие статьи автора 3