Ассоциируй это!
Мельников А.Д.

Природа ассоциаций;
Исследование ассоциаций;

Аннотация

Данная статья посвящена анализу возможных ассоциаций, возникающих у потенциальных потребителей в процессе маркетинговых коммуникаций. В статье отражены основные направления такого анализа, доступного для осуществления специалистами по брендингу, не обладающими знаниями в области практической психологии и прикладных дисциплин. Описываются вопросы, ответы на которые позволят спрогнозировать появление тех или иных ассоциаций.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 23,703

1. Березин Ф. Б., Мирошников М. П., Рожанец Р. В. Методика многостороннего исследования личности. — М.: Медицина, — 1976.

2. Выдержки из работ о методике ассоциативного эксперимента Бехтерева В. М., Иванова-Смоленского А. Г., Протопопова В. П. (90-е гг. XIX в., 20-е гг. XX в.).

3. Словарь русского языка Института русского языка АН СССР / 3-е изд. под ред. Евгеньева А. П. — М.: Русский язык. — 1985.

Мельников Алексей Дмитриевич

Мельников Алексей Дмитриевич

Специалист в области брендинга, нейминга и стратегий продвижения. В настоящее время сотрудничает с прибалтийским производителем напитков, г. Москва.

Другие статьи автора 3