Под именем бренда
Ширяев В.

Еще раз о соответствии;
УТП — утопия;
Уникальность или универсальность?;
Бред от бренда;
Главное — целостность бренда;

Аннотация

Данная статья является продолжением статьи "Король умер. Да здравствует король! Или почему умирают бренды" (см. Бренд-менеджмент 1 (9), 2003). Мы рассматриваем далее проблемы технологического несоответствия бренда на примере рынка майонеза как рынка наиболее развитого и высококонкурентного. Какие опасности влекут за собой технологические проблемы бренда на уровне коммуникаций с потребителями, какие барьеры следует преодолеть, чтобы Ваша торговая марка действительно стала брендом?

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 14,775

Ширяев Вадим

Ширяев Вадим

Консультант, проект-менеджер в консалтинговом агентстве U&V Projects, Москва.

Другие статьи автора 2