История развития бренд-менеджмента в России еще невелика. К сожалению, до сих пор потенциал созданных за столь короткое время российских марок очень невысок. В данной статье рассматриваются особенности российского брендинга: ошибки маркетологов и бренд-менеджеров в позиционировании товара, выборе имени марки, проведении рекламной кампании и поддержании актуальности. Дана попытка проанализировать ситуацию и дать определенные рекомендации маркетологам и бренд-менеджерам.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Деменко Александр Леонидович
Куратор направления «Бренд-менеджмент» в «Высшей школе брендинга», заместитель директора по развитию и маркетингу агрохолдинга «Коралл».
г. Москва
Имеет более чем 20-летний опыт работы в маркетинге, бренд-менеджменте, проектном управлении. Создал и запустил свыше 30 торговых марок («Вкуснотеево», «Иван Поддубный», «Благода» и др.).