Как создать сильный бренд? Просто делайте все правильно
Деменко А.Л.

Умом Россию не понять;
А нужны ли нам идеи?;
Правильное позиционирование и построение сущности марки;
Рациональное и эмоциональное;
Нэйминг;
Рекламная поддержка;
Поддержание актуальности марки;

Аннотация

История развития бренд-менеджмента в России еще невелика. К сожалению, до сих пор потенциал созданных за столь короткое время российских марок очень невысок. В данной статье рассматриваются особенности российского брендинга: ошибки маркетологов и бренд-менеджеров в позиционировании товара, выборе имени марки, проведении рекламной кампании и поддержании актуальности. Дана попытка проанализировать ситуацию и дать определенные рекомендации маркетологам и бренд-менеджерам.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 18,546

Деменко Александр Леонидович

Деменко Александр Леонидович

Куратор направления «Бренд-менеджмент» в «Высшей школе брендинга», заместитель директора по развитию и маркетингу агрохолдинга «Коралл».

г. Москва

Имеет более чем 20-летний опыт работы в маркетинге, бренд-менеджменте, проектном управлении. Создал и запустил свыше 30 торговых марок («Вкуснотеево», «Иван Поддубный», «Благода» и др.).

Другие статьи автора 7