Некоторые вопросы управления каналами распределения (дистрибуции) (часть 2) 
Горчелс Л., Мариен Э.

Выработка взаимных ожиданий результатов деятельности;
Оценка традиционных ролей;
Планы производителя;
Планы дистрибьютора;
Профессиональные характеристики дистрибьютора;

Аннотация

Представляем вашему вниманию заключительную часть публикации,
начатой в четвертом номере журнала и посвященной вопросам выбора партнеров
по каналам дистрибуции и выстраиванию эффективных отношений с ними.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,149
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Горчелс Линда

Преподает в Бизнес-школе университета Висконсин-Мэдисон, ведет семинары по маркетингу и предлагает программы по обучению руководящего состава уже более 10 лет.

Проводит тренинги и предоставляет консультации по целому ряду вопросов, касающихся маркетинга. До преподавания в университете она занималась управлением маркетингом, маркетинговыми исследованиями, управлением и разработкой продукта в компаниях VEREX Assurance, Wm. C. Brown Publishers, Lear-Siegler, Inc. .

Другие статьи автора 16

Мариен Эд

Преподает в Бизнес-школе университета Висконсин-Мэдисон.

Ведет семинары по управлению цепочками поставок и закупками, организации перевозок, а также предлагает обучающие программы для производителей, дистрибьюторов и поставщиков-посредников. Консультирует руководство компаний по вопросам экономичного управления цепочками поставок и бизнес-планирования, активно сотрудничает с профессиональными и торговыми ассоциациями, за время своей карьеры занимал важные посты в крупных компаниях. Является автором большого количества статей в журналах, посвященных промышленности и торговле. .

Другие статьи автора 16