Коммуникация в деле управления продажами и стимулирование сбыта
Соловьева Е.Н.

Аннотация

В статье рассматриваются основные понятия и методы коммуникации в торговом бизнесе как способ стимулирования процесса продаж. Автор на основе собственного профессионального опыта рассказывает о том, какими способами оператор розничной торговли может позитивно влиять на спрос. В статье приводятся примеры рекламных акций, рассматриваются вопросы формирования ассортиментной и ценовой политики. Большое внимание автор уделяет анализу торгового процесса и потребительской активности покупателя.

Соловьева Елена Николаевна

Соловьева Елена Николаевна

Бизнес-консультант в области стратегического маркетинга, маркетинговых коммуникаций и PR.

г. Москва

Имеет практический опыт управления маркетинговыми коммуникациями свыше 15 лет. Занимала руководящие должности в области маркетинга и PR в крупных российских и международных компаниях: METRO Cash & Carry, ГК «Ташир» и др. Приглашенный лектор Высшей школы маркетинга НИУ ВШЭ.

Другие статьи автора 13