Коммуникация в деле управления продажами и стимулирование сбыта 
Соловьева Е.Н.

Аннотация

В статье рассматриваются основные понятия и методы коммуникации в торговом
бизнесе как способ стимулирования процесса продаж. Автор на основе собственного
профессионального опыта рассказывает о том, какими способами оператор
розничной торговли может позитивно влиять на спрос. В статье приводятся примеры
рекламных акций, рассматриваются вопросы формирования ассортиментной
и ценовой политики. Большое внимание автор уделяет анализу торгового процесса
и потребительской активности покупателя.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 19,541
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Соловьева Елена Николаевна

Соловьева Елена Николаевна

Имеет практический опыт в управлении маркетингом и продажами свыше 20 лет.

г. Москва

Занимала руководящие должности в ведущих российских и зарубежных компаниях: METRO Cash & Carry, ГК «Ташир», TCC Retail Marketing. Основательница агентства лояльности Star Loyalty.

Другие статьи автора 13