В статье рассматриваются основные понятия и методы коммуникации в торговом бизнесе как способ стимулирования процесса продаж. Автор на основе собственного профессионального опыта рассказывает о том, какими способами оператор розничной торговли может позитивно влиять на спрос. В статье приводятся примеры рекламных акций, рассматриваются вопросы формирования ассортиментной и ценовой политики. Большое внимание автор уделяет анализу торгового процесса и потребительской активности покупателя.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Соловьева Елена Николаевна
Имеет практический опыт в управлении маркетингом и продажами свыше 20 лет.
г. Москва
Занимала руководящие должности в ведущих российских и зарубежных компаниях: METRO Cash & Carry, ГК «Ташир», TCC Retail Marketing. Основательница агентства лояльности Star Loyalty.