Сбыт товара, который нельзя рекламировать, или технология продвижения рецептурных медикаментов 
Пашутин С.

...;
"Кровеносная система" товародвижения;
Как попасть в обойму?;
Мотивы продвижения;
Точка отсчета;
Апогей, или решающая стадия продвижения;
Залог успешного вывода медикамента на рынок;
...;
Дополнительные приемы продвижения;

Отрасли:

Аннотация

Теоретически, свободное волеизъявление является необходимым условием
рыночных отношений. Но непосредственный потребитель может и не быть
покупателем, либо может не иметь права голоса при совершении товарообменных
операций. К примеру, на рынке оружия и боевой техники, а также в сфере
лекарственного обращения конечный потребитель может быть отстранен от прямого
участия в формировании спроса на необходимые ему товары. Впрочем, если
говорить о медикаментах, то это осознанное "поражение в правах" к тому же
официально закреплено на законодательном уровне. Касается такое ограничение
исключительно рецептурных препаратов, на долю которых приходится чуть меньше
половины стоимостного объема российского рынка лекарственных средств.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 26,866
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пашутин Сергей

Пашутин Сергей
доктор биологических наук

Независимый эксперт, обозреватель ряда ведущих деловых и специализированных фармацевтических изданий.

Москва

Принимает участие в консалтинговых проектах и комплексных маркетинговых мероприятиях на фармрынке; проводит анализ и оценку финансово-хозяйственной деятельности фармацевтических компаний; занимается разработкой перспективных планов развития и доходности бизнеса, повышением его инвестиционной привлекательности. В 1995–2002 гг. — топ-менеджер в оптовых и розничных фармацевтических холдингах "Экохелп Фарм", "Эркафарм", "Канонфарма Трейд". В 2002–2003 гг. — вице-президент по фармацевтике ФПГ "Нефтехимпром" — управленческая деятельность в области фарминдустрии; координация оптимальной работы фармзаводов, реструктуризация, продвижение на рынке инновационных лекарственных средств, запуск новых производственных мощностей в соответствии со стандартами GMP, расширение рынка сбыта.

Другие статьи автора 10