Некоторые вопросы компенсации сбытовому персоналу
Сичелли Д.

Аннотация

Настоящая статья является журнальным вариантом некоторых глав книги Дэвида Сичелли (David J. Cichelli) Compensating the Sales Force, готовящейся к изданию в Издательском доме Гребенникова. Статья посвящена основам компенсационной системы оплаты труда сбытовому персоналу.

Содержание

1
Почему сбытовому персоналу необходимы компенсации;
Основы комиссионной системы оплаты труда;

Отрасли:
Журнал: «Управление продажами» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16.
Кол-во знаков: около 61,007.

Сичелли Дэвид

Имеет двадцатилетний опыт работы по созданию программ компенсаций сбытовому персоналу крупных и мелких компаний. Тесно сотрудничал с такими организациями, как Verizon, Charles Schwab и FedEx.

Другие статьи автора 16