Компенсация, направленная на мотивацию персонала 
Иванов О.

Обычная зарплата;
Обычные комиссионные;
Комбинированные компенсационные программы;
Зарплата плюс бонус;
Зарплата плюс комиссионные;
Комиссионные плюс бонус;
...;
Социальные пакеты;

Аннотация

Данная статья является русифицированной публикацией главы книги О. Иванова
и Г. Сэнда "Операционный маркетинг: системы продаж, доставки, мерчандайзинга
и промо-активности ведущих FMCG-компаний". Акцент в данной статье, как и во
всей книге, делается на возможность структурного понимания и практического
применения разработок компаний-лидеров рынка FMCG. Статья структурирует
зарубежный и российский опыт применения различных компенсационных
программ, описывает их плюсы и минусы, объясняет их сочетаемость и
взаимозаменяемость. Управляющие отделами кадров и продаж получат
эффективные инструменты для построения полноценной системы мотивации
сотрудников торгового отдела.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 36,055
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Иванов Олег

Иванов Олег

В данный момент участвует в развитии бренда Red Bull в России.

Москва

Более шести лет работал в американской консалтинговой компании GLOBALTEAM, специализирующейся на операционных системах продаж, доставки, мерчандайзинга и промо-активности. Руководил проектами в более чем 15 странах. Работал с такими клиентами, как Coca-Cola, Carlsberg, Unilever, EFES, Red Bull. Автор многочисленных консалтинговых разработок, до сих пор используемых лидирующими FMCG-компаниями. Окончил Нижегородский государственный лингвистический университет. С отличием защитил степень MBA по специализации "Финансы и инвестиции" в Голландском Maastricht School of Management. Разработал более 40 внутрикорпоративных учебных пособий. Свой опыт работы на международном рынке представил в новой книге "Операционный маркетинг: системы продаж, доставки, мерчандайзинга и промоактивности ведущих FMCG-компаний", изданной в Нью-Йорке в сентябре 2004 г. Издание русской версии книги запланировано на начало 2005 г.