Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №5, 2004 > Статья

Компенсация, направленная на мотивацию персонала



Журнал: "Управление продажами", #5, 2004 г.
Рубрика: Оплата труда торгового персонала   Оплата труда  



Данная статья является русифицированной публикацией главы книги О. Иванова и Г. Сэнда "Операционный маркетинг: системы продаж, доставки, мерчандайзинга и промо-активности ведущих FMCG-компаний". Акцент в данной статье, как и во всей книге, делается на возможность структурного понимания и практического применения разработок компаний-лидеров рынка FMCG. Статья структурирует зарубежный и российский опыт применения различных компенсационных программ, описывает их плюсы и минусы, объясняет их сочетаемость и взаимозаменяемость. Управляющие отделами кадров и продаж получат эффективные инструменты для построения полноценной системы мотивации сотрудников торгового отдела.

Содержание статьи.
• Обычная зарплата
• Обычные комиссионные
• Комбинированные компенсационные программы
• Зарплата плюс бонус
• Зарплата плюс комиссионные
• Комиссионные плюс бонус
• Социальные пакеты

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (535 Kb, 11 стр.)


Иванов Олег

Иванов Олег
В данный момент участвует в развитии бренда Red Bull в России.
Биография: Более шести лет работал в американской консалтинговой компании GLOBALTEAM, специализирующейся на операционных системах продаж, доставки, мерчандайзинга и промо-активности. Руководил проектами в более чем 15 странах. Работал с такими клиентами, как Coca-Cola, Carlsberg, Unilever, EFES, Red Bull. Автор многочисленных консалтинговых разработок, до сих пор используемых лидирующими FMCG-компаниями. Окончил Нижегородский государственный лингвистический университет. С отличием защитил степень MBA по специализации "Финансы и инвестиции" в Голландском Maastricht School of Management. Разработал более 40 внутрикорпоративных учебных пособий. Свой опыт работы на международном рынке представил в новой книге "Операционный маркетинг: системы продаж, доставки, мерчандайзинга и промоактивности ведущих FMCG-компаний", изданной в Нью-Йорке в сентябре 2004 г. Издание русской версии книги запланировано на начало 2005 г.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Компенсация, направленная на мотивацию персонала
Журнал: Управление продажами, #5, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru