Данная статья является русифицированной публикацией главы книги О. Иванова и Г. Сэнда "Операционный маркетинг: системы продаж, доставки, мерчандайзинга и промо-активности ведущих FMCG-компаний". Акцент в данной статье, как и во всей книге, делается на возможность структурного понимания и практического применения разработок компаний-лидеров рынка FMCG. Статья структурирует зарубежный и российский опыт применения различных компенсационных программ, описывает их плюсы и минусы, объясняет их сочетаемость и взаимозаменяемость. Управляющие отделами кадров и продаж получат эффективные инструменты для построения полноценной системы мотивации сотрудников торгового отдела.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Иванов Олег
В данный момент участвует в развитии бренда Red Bull в России.
Москва
Более шести лет работал в американской
консалтинговой компании GLOBALTEAM,
специализирующейся на операционных
системах продаж, доставки, мерчандайзинга и промо-активности. Руководил
проектами в более чем 15 странах. Работал с такими клиентами, как Coca-Cola, Carlsberg, Unilever, EFES, Red Bull.
Автор многочисленных консалтинговых
разработок, до сих пор используемых
лидирующими FMCG-компаниями. Окончил Нижегородский государственный лингвистический университет. С отличием
защитил степень MBA по специализации "Финансы и инвестиции" в Голландском Maastricht School of Management. Разработал более 40 внутрикорпоративных учебных пособий. Свой опыт
работы на международном рынке представил в
новой книге "Операционный маркетинг: системы продаж, доставки, мерчандайзинга и промоактивности ведущих FMCG-компаний", изданной в Нью-Йорке в сентябре 2004 г. Издание русской версии книги запланировано на начало 2005 г.