Более шести лет работал в американской
консалтинговой компании GLOBALTEAM,
специализирующейся на операционных
системах продаж, доставки, мерчандайзинга и промо-активности. Руководил
проектами в более чем 15 странах. Работал с такими клиентами, как Coca-Cola, Carlsberg, Unilever, EFES, Red Bull.
Автор многочисленных консалтинговых
разработок, до сих пор используемых
лидирующими FMCG-компаниями. Окончил Нижегородский государственный лингвистический университет. С отличием
защитил степень MBA по специализации "Финансы и инвестиции" в Голландском Maastricht School of Management. Разработал более 40 внутрикорпоративных учебных пособий. Свой опыт
работы на международном рынке представил в
новой книге "Операционный маркетинг: системы продаж, доставки, мерчандайзинга и промоактивности ведущих FMCG-компаний", изданной в Нью-Йорке в сентябре 2004 г. Издание русской версии книги запланировано на начало 2005 г.