Иванов Олег

В данный момент участвует в развитии бренда Red Bull в России.

Москва

Более шести лет работал в американской консалтинговой компании GLOBALTEAM, специализирующейся на операционных системах продаж, доставки, мерчандайзинга и промо-активности. Руководил проектами в более чем 15 странах. Работал с такими клиентами, как Coca-Cola, Carlsberg, Unilever, EFES, Red Bull. Автор многочисленных консалтинговых разработок, до сих пор используемых лидирующими FMCG-компаниями. Окончил Нижегородский государственный лингвистический университет. С отличием защитил степень MBA по специализации "Финансы и инвестиции" в Голландском Maastricht School of Management. Разработал более 40 внутрикорпоративных учебных пособий. Свой опыт работы на международном рынке представил в новой книге "Операционный маркетинг: системы продаж, доставки, мерчандайзинга и промоактивности ведущих FMCG-компаний", изданной в Нью-Йорке в сентябре 2004 г. Издание русской версии книги запланировано на начало 2005 г.
Близкие авторы
Руководитель
руководитель центра
профессор
директор по персоналу, преподаватель
профессор
генеральный директор
Директор, бизнес-тренер