Организация мерчандайзинга в производственной компании 
Канаян К., Канаян Р.

Оценка эффективности отношений с розничными продавцами;
Оценка существующих POS-материалов и информации о продукте, которую получают покупатели в местах продаж;
Распределение территории между мерчандайзерами;
Функции мерчандайзеров;
Функциональные обязанности сотрудников отдела мерчандайзинга;

Аннотация

В ходе работы с компаниями-производителями, а также на наших семинарах мы
часто сталкиваемся с такой ситуацией, когда необходимо организовать работу
по мерчандайзингу "с нуля". Необходимую базовую информацию менеджеры
могут найти в литературе и в Интернете, но конкретные вопросы — например,
разработка должностных инструкций, определение показателей эффективности —
приходится изучать самостоятельно. Поэтому цель данной статьи — предложить
менеджерам пошаговое руководство к действию и ответить
на наиболее распространенные вопросы, связанные с организацией
мерчандайзинга на предприятии.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 28,471
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Канаян Кира

Канаян Кира

Специалист компании "Юнион-Стандарт Консалтинг".

Москва

Эксперт-практик с уникальным опытом работы во многих регионах России и странах СНГ, руководитель проектов по заказу крупных отечественных производственных и торговых компаний, ведущие учебных программ по маркетингу. Лауреат премии в номинации "Розничная торговля" и обладатели диплома "Человек торговли–2003". Автор бестселлера "Мерчандайзинг" (Москва: "РИП-холдинг", 2001 г.), ряда методических пособий для вузов (1995–2004 гг.), более 60 статей, посвященных вопросам организации торговли.

Другие статьи автора 2

Канаян Рубен

Канаян Рубен

Специалист компании \"Юнион-Стандарт Консалтинг\".

Москва

Эксперт-практик с уникальным опытом работы во многих регионах России и странах СНГ, руководитель проектов по заказу крупных отечественных производственных и торговых компаний, ведущие учебных программ по маркетингу. Лауреат премии в номинации \"Розничная торговля\" и обладатели диплома \"Человек торговли–2003\". Автор бестселлера \"Мерчандайзинг\" (Москва: \"РИП-холдинг\", 2001 г.), ряда методических пособий для вузов (1995–2004 гг.), более 60 статей, посвященных вопросам организации торговли.

Другие статьи автора 2