Мариен Эд

Преподает в Бизнес-школе университета Висконсин-Мэдисон.

Ведет семинары по управлению цепочками поставок и закупками, организации перевозок, а также предлагает обучающие программы для производителей, дистрибьюторов и поставщиков-посредников. Консультирует руководство компаний по вопросам экономичного управления цепочками поставок и бизнес-планирования, активно сотрудничает с профессиональными и торговыми ассоциациями, за время своей карьеры занимал важные посты в крупных компаниях. Является автором большого количества статей в журналах, посвященных промышленности и торговле. .

Требования к каналу распределения: план действий для руководителей // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

От редактора и предисловие // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

От редактора и предисловие // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 1. Что такое дистрибуция? // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 1. Что такое дистрибуция? // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 2. Факторы, определяющие стратегию канала // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 2. Факторы, определяющие стратегию канала // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 3. Управление цепочками поставок // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 3. Управление цепочками поставок // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 4. Юридические вопросы и договор с торговым посредником // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 4. Юридические вопросы и договор с торговым посредником // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 5. Требования к каналу распределения: // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 5. Требования к каналу распределения: // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 6. Планирование каналов распределения // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 6. Планирование каналов распределения // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 7. Международные каналы дистрибуции // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 7. Международные каналы дистрибуции // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 8. Выбор партнеров по каналу распределения // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 8. Выбор партнеров по каналу распределения // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 9. Особенности деятельности дистрибьюторов: // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 9. Особенности деятельности дистрибьюторов: // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 10. Определение взаимных ожиданий // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 10. Определение взаимных ожиданий // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 11. Повышение эффективности канала распределения // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 11. Повышение эффективности канала распределения // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 12. Мониторинг деятельности и корректировка планов // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 12. Мониторинг деятельности и корректировка планов // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Некоторые вопросы управления каналами распределения (дистрибуции) (часть 2) // Управление продажами — 2004, №5

Некоторые вопросы управления каналами распределения (дистрибуции) // Управление продажами — 2004, №4

Близкие авторы
Преподаватель
специалист отдела маркетинга
доцент кафедры маркетинга
Генеральный директор
Начальник отдела маркетинга
директор по экспорту
Ведущий специалист